Поселение Родовых поместий "Радужное у Медведицы"

Воскресенье, 23.07.2017, 15:35

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Школа - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Жизнь в Поселении » Дом творчества » Школа
Школа
pechnikdoДата: Четверг, 06.09.2012, 20:10 | Сообщение # 1
Более 150 сообщений на форуме
Группа: Создатель Родового поместья
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно нужно выделить отдельную тему для школы. Школа как центр образования, где жители селения приобщаются к единым образам очень важна. В природе постоянно идет движение и если ты не развиваешься, ты деградируешь. Так именно школа помогает нам идти на пути развития и лучше если это школа использует приемы академика М.П.Щетинина и доктора Синельникова. Это необходимо не недостаточно, как говорят математики. Достаточным будет окружить школу садами и рощами, а также применять там приемы описанные В.Мегре и А.Саврасовым.
http://www.v-sinelnikov.com/index1.php?p=school

Добавлено (06.09.2012, 20:03)
---------------------------------------------
ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ ДОКТОРА СИНЕЛЬНИКОВА
Школа Здоровья и Радости - содружество единомышленников, объединённых общей идеей: служение Истине, служение Богу и людям, быть хозяином своей жизни и жить счастливо в любви и гармонии с собой и с окружающим миром.
Миссия Школы - создание Пространства Любви, Света и Добра в себе, в своей жизни, в своём роду, на своей Родине, в стране, в которой ты живёшь, на планете Земля, во всей Вселенной.

Основные задачи Школы и преподавателя Школы:

Через своё служение нести Свет, Радость и Любовь людям и всему миру;
Оказывать помощь людям в осознании своей истинной природы, своего места в этом мире и своего предназначения;
Пробуждать в человеке новое сознание - сознание ХОЗЯИНА, БОГА-ТВОРЦА, СОЗИДАТЕЛЯ, от личного счастья которого зависит жизнь человечества в целом;
Помогать людям в обретении здоровья, благополучия в семьях, благотворных взаимоотношений с окружающим миром;
Помогать людям в творческой самореализации;
Помогать людям в сотворении пространства любви;
Помогать людям в формировании здоровых мысле-образов.

Преподаватель Школы - это лицо Школы Здоровья и Радости, "визитная карточка", следовательно, - это человек здоровый, жизнерадостный, красивый, стройный, молодой душой, энергичный, творческий, с юмором, обладающий чистотой помыслов, гармонично развивающийся в разных сферах жизни (личной, профессиональной, общественной). Проявляющий себя благотворно в различных ипостасях (сын, дочь, мать, отец, муж, жена и т.д.), имеющий способности к преподавательской деятельности. Он живёт сам в новой модели сознания и помогает жить другим, успешно реализуя все аспекты новой модели и метода В.В. Синельникова, и в первую очередь - в своей жизни. Умеет управлять собственными эмоциями, душевным и физическим состоянием организма. Благотворно взаимодействует с окружающим миром, найдя своё место и выполняя своё предназначение в жизни. Гармонично строит свои взаимоотношения с другими членами коллектива Школы.
Деятельность преподавателя - это, прежде всего, служение Богу, Истине и обществу, это предназначение и любимое дело, это образ жизни. В основе его деятельности лежит чистота помыслов и ответственность всегда, везде и во всём.

Преподаватель Школы обязан:

вести трезвый и здоровый образ жизни, иметь крепкую и дружную семью, создавать благоприятные отношения с окружающим миром;
постоянно развиваться, совершенствоваться и углублять свои знания в разных областях жизни;
постоянно работать над своим развитием (проходить ежегодные курсы повышения квалификации, развивать свою речь, раскрывать творческие способности, обмениваться опытом, заниматься физическим совершенствованием);
предлагать идеи новых тренингов;
заботиться о процветании Школы, поддерживать гармоничные отношения с другими членами Школы. Помнить, что успех и процветание Школы - это благополучие и процветание каждого.

Добавлено (06.09.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Также предлагаю ознакомится с не менее увлекательной школой:
http://rodova.narod.ru/

Добавлено (06.09.2012, 20:07)
---------------------------------------------
Школа третьего тысячелетия или мечта, воплощенная в жизнь



"Здравствуйте!" - приветствует вас каждый, встретившийся на пути в этом дивном месте. Здесь нет звонков, нет уроков и учителей в привычном понимании этих слов и, тем не менее, это школа. Называется школой, на самом деле, это особый, удивительный мир, где дети постигают не только обычные науки, но и знание жизни, древние истины. Обитатели школы очень открыты, но все-таки здесь своя определенная атмосфера, проникнуться которой может далеко не каждый. Таким образом, Заслуженный учитель России, Академик педагогических наук Михаил Петрович Щетинин воплотил в жизнь свою мечту о Русской родовой Школе. (тут автор допускает неточность, сегодня уже ушла в прошлое Академия педагогических наук СССР, Михаил Петрович - академик Российской академии образования). В ожидании интервью, я смогла побродить по школе. Очень красиво, как будто в сказку попадаешь. Царские терема, где живут и учатся воспитанники, они построили своими руками. Узоры на полах, расписные стены, куполообразные потолки и все это среди величавой природы Кавказа.

День начинается в 5-6 утра. Обучение, завтрак, занятия танцами и рукопашным боем, опять обучение, весь день в заботах, и все с улыбкой и легкостью. Это напоминало мне пчелиный улей, ребятишки как пчелки, каждый занимается своим делом, на лицах сосредоточенность и какая-то внутренняя, непоколебимая уверенность в жизни, в деле, в самих себе. Вместо обычных учителей здесь ведущие, они помогают другим вспомнить те знания, которые даны человеку изначально и о которых он забывает. Каждый проходит один предмет столько, сколько считает необходимым. После лицея учащиеся могут продолжить здесь свое образование и получить высшее - по самым различным специальностям. Летом ребята разрабатывают программы на будущий год и работаю в садах. Всего в центре свыше 350 воспитанников, некоторые остаются работать преподавателями. Уже 5 российских семей образовалось здесь, в молодежной обители. 24-х - летний Алексей приехал сюда 3 года назад от неудовлетворенности обыденной жизнью. За год он заново прошел всю десятилетнюю программу школы и теперь обучается на историческом факультете. "Мы верим в будущую Россию, поэтому мы здесь. Центр образования - это здоровье для нас, здоровье для России", - говорят девушки. На мой вопрос: "Боятся ли лицеисты экзаменов?", 14-летний Антон молчаливо улыбается. И в этот момент я понимаю, что эти дети - счастливы.

И вот долгожданная встреча с человеком, о котором столько рассказано и написано. Честно? Таких глаз я не видела ни у священников, ни у ясновидящих. Мне кажется, они знают все, и становится немного страшно и в то же время спокойно от этого всепоглощающего знания.

- Михаил Петрович, как все началось, как родилась идея такого центра?

-Я думаю, мы не начинаем, мы скорее продолжаем, то, что в веках делали наши пращуры. Мы, мне кажется, ничего не выдумываем, мы идем от ребенка. Возможно, во мне сохранился ребенок, память, начало. В детстве я много мечтал, тогда не было телевизора в доме. У нас была большая библиотека, отец собирал нас и читал, а мы слушали. А потом я засыпал под отцовское чтение, и сон продолжал по-своему перестраивал образы. В раннем возрасте (я начал читать около четырех лет, когда букварей не было) я читал художественную литературу, классику. А потом рассказывал сверстникам, старшим, но чаще всего я фантазировал, выдумывая истории. Знаете про что? Про нечто то, что происходило, происходит, и будет происходить, как бы включаешься в образность Трои, так все наши пращуры работали. Сказки как бабушка рассказывала? Она играла по случаю происходящему, она их не выдумывала, она вслушивалась в информационное поле жизни, Вселенной и транслировала. И так все дети.

Добавлено (06.09.2012, 20:08)
---------------------------------------------
- Значит то, что здесь, у Вас в школе происходит, можно назвать мечтой, воплощенной в жизнь?

- То, что мы делаем здесь, это трансляция. Трансляция детской мечты. Мы не боимся задавать вопросы, не боимся конфликтов. Любая мысль имеет значение и смысл, любое слово. Мне кажется, Господь - в подробностях, в мельчайшем, и очень важно, чтобы ни одна мысль не была потеряна. С этого все начинается. Мы никогда не останавливаемся, мы всегда начинаем. Вот сейчас нас реорганизация идет, появляются новые мысли, новые лидеры, вырабатываются новые образы на будущий год учебный. Мы думаем постоянно о том, как улучшить.

- Придерживаетесь ли вы в своем обучении какой-то определенной религии?

- Я скажу так, что мы стараемся не касаться религий. Хотя подавляющее большинство здесь православные. Это амплуа батюшек, у нас здесь храм есть, и кто православные, посещают. Я лично приемствую православие. И множество течений, которые на территории России существуют, мне кажется, это нездоровый синдром. Нам бы сегодня договориться, найти согласие, и опереться на корневые начала нашей жизни, проверенные веками. Россия есть соборное духовное начало. Россия - это память некогда единой пра-родины, некогда единого народа, живущего на Земле, с единым языком, одной пра-культурой, оформленной в единое мировоззрение, которое охватывало собой гигантский мир. Первозданный человек не случайно назывался целовец. Не требует расшифровки: цело - все. Но цело - это и цель. Ве- это, скорее всего, мир причин, духовный мир. Ве-дать, ве-ра. И це - это исток всего, энергия идущая от вечности. Отцы. Отцы наши, они и строили мир, крепко держа духовное начало. Собственно, отцы - это есть дети. К нам приходят наши отцы детьми.

- Михаил Петрович, прослеживается ли какая-то одна главная мысль в вашем учении:

- Я бы не стал говорить, что это учение. Это образ жизни, идущий от задачи помочь ребенку состояться. Состояться сыном своего Отечества, дочерью своего Рода. Мы идем от здравомыслия. Есть идеи, которые требуют того, чтоб еще они полежали, потому что не своевременны, иначе можно испортить.

Добавлено (06.09.2012, 20:10)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=2t4TYGfAxBQ

 
Форум » Жизнь в Поселении » Дом творчества » Школа
Страница 1 из 11
Поиск:

Форма входа